Мы сделаем всё, чтобы вам было интересно и полезно в мире бесконечной волнующей Игры. Больше жизни!
Вадим Дмитриев,
Главный мастер Турнира, автор более 100 игр.
Уверен, что участники турнира смогут прикоснуться к достойным образцам индустрии и причаститься высшему управленческому искусству.
Алексей Ильин,
Вдохновитель игропрактики
ТУРНИР ПРОШЁЛ. ВЫИГРАЛА АННА НЕСЛУХОВСКАЯ. ДО ВСТРЕЧИ В СЕНТЯБРЕ. ВОТ ФОТО.
«Институт Будущего» совместно с кафедрой игропрактики Академии Социальных Технологий приглашает вас на необычное бесплатное мероприятие, на котором вы:
-
Поиграете в лучшие бизнес-игры страны
-
Посмотрите, как играют другие
-
Оцените участников игр
-
Сможете победить по итогам всего турнира
-
Поучаствуете в заседании клуба разработчиков
-
Унесёте с собой подарок
Игры для Турнира предоставлены лучшими разработчиками, имеющими 20-30 летний опыт создания прикладных игр, авторами обучающих курсов по созданию игр, членами профессиональной Гильдии Игропрактиков и одноимённой кафедры Академии Социальных Технологий.
Турнир будет проходить параллельными треками по 1,5 и 3 часа в различных помещениях московской Точки Кипения на Баррикадной. Сетка и предзапись.
За победу и призовые места в играх участники получают баллы. В итоге, по сумме баллов в разных играх, будет выявлен победитель Турнира. Также будет выявлена самая популярная игра путём зрительского голосования. Вечером пройдёт открытое заседание клуба разработчиков игр «Заводной Слон».
Компании, предоставившие игры:
- Игрофком
- Biztrain
- Get Global
- Тренинг-бутик
- Школа будущих президентов
- Казанский игропрактический центр
- TIGR
- Development Academy
- Org Biz Games
- Creategia
Если у вас есть достойная бизнес-игра — присылайте описание СЮДА или пишите ТГ @doncreatore.
Также на Турнире пройдёт благотворительная ярмарка в пользу фонда «Дом с маяком». Приносите то, что вы или ваши близкие сделали своими руками.
21 мая 2022 года
Москва, Точка Кипения
М. Конюшковский, 2
Метро «Баррикадная»
с 09-30 до 20-00.
Приветствую участников Турнира!
Игра – это огромное удовольствие, которое испытывает человек. Это восторг, острые переживания и азарт. Это радость человеческого общения. Это напряжение всех сторон интеллекта. Я желаю всем участникам, в первую очередь, получить это удовольствие.
Игра – это один из лучших способов обсуждать сложные бизнес-задачи, развивать и оттачивать навыки и компетенции. И чем больше играешь в разные игры, тем лучше понимаешь, как делать и проводить свои, как применять игры, как получать от участия в игре максимум. Я уверен, вы извлечете множество уроков от прохождения этих игр.
Игра – это всегда испытание: удачи, верности руки и глаза, остроты и оригинальности ума, чёткости шутки, доброго задора. Я желаю вам найти тот самый новый ход, который приведет вас к победе.
Играйте с нами! Играйте сами! Играйте лучше нас!
Алексей Яцына
Глава Гильдии игропрактиков и кафедры игропрактики Академии Социальных Технологий.
Игры, в которые вы сможете поиграть
список пополняется
Энергия Вселенной
Командная игра в метафоре путешествия по разным планетам Вселенной. Командные роли, проектная работа, коммуникация-презентация, работа с информацией в условиях неопределённости. Подробнее.
Компания «Игрофком»
WOW-влечённость
Настольная игра на тему вовлечённости персонала. На методиках Kincentric и ЭКАПСИ, база данных инструментов, типология сотрудников, инструменты антивыгорания. Подробнее.
Компания «Biztrain»
Энерджайзер
Нематериальная мотивация. Распределение задач. Повышение результативности через внимание к различным типам мотивации. Типология мотивационного профиля личности: ты-я-дело. Подробнее.
Компания «GetGlobal»
Хорошее дело
Игра про самособирающиеся команды, проектные инициативы, коммуникацию и презентацию проектов. Модификация игр линии «Проектный лидер» с использованием ценностей и цитат. Подробнее.
«Институт Будущего»
Пять вершин
Настройка команды по пяти шкалам в 24 индикатора. С выходом на реальные мероприятия и задачи. Авторская методика Юлии Пархоменко. Подробнее.
Компания «Biztrain»
Наставник-профессионал
Специализированная игра, разработана для производственных наставников, линейных руководителей и кадрового резерва. Цикл наставничества, знания регламентов, типовые ошибки, эффективные приёмы. Подробнее.
Компания «Тренинг-бутик»
Когда в далёком 1980-м мы расчерчивали клеточки первых самодельных игровых полей, когда в
1989-м размышляли над «уроном от удара», «очками жизни» и «шестерёнкой противостояний команд», могли ли мы думать, во что это превратится? Мои чувства сейчас подобны тому, что испытывал бы Генри Форд, взирающий на «Феррари» из дверей своей велосипедной мастерской. Тогда это было уделом беглецов от реальности, странных, не от мира сего людей. Сейчас – это мощь, это размах, это – формообразующая сила. И ни у кого не возникает сомнений, что путь развития игровых технологий – подлинный прорыв в будущее. Так держать! Попутного ветра в лицо — для лучшей подъёмной силы!
Дмитрий Нежданов,
Палеоигротехник. Почти ископаемый.
Наш фотограф сегодня
Озеро
Игра про эксплуатацию общего ресурса. Несколько предприятий работают на общем ресурсе, который периодически возобновляется. Если ресурс не возобновился и исчерпан — проиграли все. Подробнее.
Казанский Игропрактический Центр
Содействие 2.0
Комплексная игра по социальному проектированию — анализ, разработка, презентация. Cоздано с учётом рекомендации крупнейших грантодателей России. Подробнее.
«Школа будущих президентов»
Управление проектами
Игра на балансирование конкурентной и кооперативной стратегиями. Игровая схема отражает принципиальную последовательность плановых работ по проекту каждого игрока и Общей Программе. Подробнее.
Казанский Игропрактический Центр
Охрана труда
Для обучения и инструктажа по безопасности труда, оценки персонала, уровня знаний законодательства и выработки навыков действий в момент проверок или несчастных случаев.
«Школа Будущих Президентов»
ТОК — talk ok!
Коммуникационно-речевой тренажер, который в игровой форме поможет отточить навыки самопрезентации, продаж и сторителлинга. Подробнее.
Компания «TIGR»
Хоккейный менеджер
Симулятор по спортивному менеджменту: управлению командой, инфраструктурой, ответственностью, результатом спортивного клуба. Кто станет Чемпионом? Кто построит успешный и прибыльный бизнес? Подробнее.
«Development Academy»
the Resistance: Avalon
Сильно продвинутая вариация «Мафии», с более глубоким геймплеем и без выбывания игроков в процессе игры. Компетенции: коммуникация, дедукция, лидерство, убеждение. Подробнее.
Особый гость турнира Юрий Исаев
Быстрее болезни
Кооперационная игра, направленная на сближение участников, с эффектом «тимбилдинга». По легенде участники оказываются в Российской империи второй половины 19 века, когда по всей Европе бушует эпидемия чумы, и каждый активный гражданин хочет внести свой вклад в борьбу с опасной болезнью. Подробнее.
«Development Academy»
Хорошая игровой процесс — это последовательность значимых решений игрока. Соревнуясь в игре, участники в первую очередь проверяют и развивают свое умение принимать решения в различных обстоятельствах.
Во вторую очередь игроки получают такой объем впечатлений за единицу времени, который далеко не всегда способны обеспечить книги, фильмы и другие виды не интерактивных развлечений. Ведь игра — это одна из самых эффективных машин генерации опыта.
Юрий Исаев,
Design Lead в студии Hot Siberians
Взрыв мозга
Веселая игра-тренажер для пробуждения креативного мышления. 6 волшебных инструментов. Пройдя игру, участники смогут быть креативными всегда, когда это требуется. Подробнее.
Компания «Creategia»
Холон
Игра решает следующие задачи: развивает системное мышление; развивает управленческие навыки, стратегическое планирование и оценку ресурсов; формирует коммуникативные навыки. Игра позволяет в формате нетворкинга рассмотреть любой проект как систему. Подробнее.
Компания «Org Biz Games»
Движгундия
Цель игры: изучить классификацию мотиваторов. Применение — диагностика и подбор персонала, профориентация, решение конфликтов. Игра основана на модели Эдуарда Шпрангера. В игру включены 12 движущих сил мотивации. Подробнее.
Компания «Org Biz Games»
QП Слона
Ветеран турнира с 2016 года. Игра про продажи кому угодно чего угодно с помощью вычурных инструментов. Море позитива гарантировано! Купи слона!
Компания «Игрофком»
Клуб «Заводной Слон» — мероприятие для разработчиков практических игр бизнесу, образованию, социальным проектам. Существует с 2016 года в рамках кросс-коммуникации разработчиков, взаимоподдержки и обмена мнениями.
На Турнире пройдёт открытое заседание клуба
Приглашение на первое заседание, июнь 2016 года.
На Турнире будет проходить благотворительная ярмарка в пользу фонда «Дом с маяком».
Приносите то, что вы или ваши близкие сделали своими руками — поделки, безделушки, пирожки.
Купим друг у друга приятные сердцу вещи и сделаем доброе дело.
Турнир является продолжателем традиций первого Турнира, проведённого нами в Точке Кипения в 2016 году.
Турнир проводился в рамках Лидерского проекта АСИ «Клуб Игропрактиков и Модераторов» под руководством Елены Стасовой.
В Турнире принимали участие ряд игр, разработанных выпускниками курса игропрактики Gamepraktika.
В 2015 был организован «Клуб Игропрактиков и Модераторов», одной из главных задач которого была популяризация игропрактики и прикладных игр как способа решения сложных нелинейных задач в самых разных сферах – от образования и обучения до стратегирования и проектной деятельности. 7 лет назад понятие «прикладная игра» еще было в новинку и не вполне понятно – в чем особенность, что добавляет прилагательное «прикладная». Поэтому мне и моим коллегам по «Клубу Игропрактиков и Модераторов» захотелось дать возможность всем желающим разобраться в том, что же такое «прикладные игры» и чем они могут быть полезны, изнутри игрового пространства, на собственном опыте.
После длительной подготовки и тщательного отбора игр, в декабре 2016 года в Точке Кипения по адресу прошел «Турнир Прикладных Игр», организованный «Клубом Игропрактиков и Модераторов». Как это было? 10 игр, самого разного формата от карточного «бизнес-покера» до кабинетной ролевой «Князья и Капуста». Ведущие игр – профессиональные игропрактики, авторы и опытные игроделы.
Плотная сетка расписания, позволившая 200 участникам поиграть в 3 — 4 игры за 8 турнирных часов. Задача турнира – создать пространство, где участники познакомились с прикладными играми и на собственном игровом опыте смогли ощутить плюсы и возможности для игрока, пообщаться с авторами, обсудить решаемые играми задачи и развиваемые в игроках компетенции.
Елена Стасова,
Руководитель Лидерского проекта.